Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по стихотворению можно найти поэта?

татьяна захарова Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Прочла хорошее стихотворение...и не знаю поэта...помогите...
Лучший ответ
Лелик Солнце Профи (949) 13 лет назад
начало в любой поисковой системе набрать, она выдаст
Источник: сама искала
Остальные ответы
Валентина Рейценштейн Знаток (482) 13 лет назад
стихотворенье напишите люди то вокруг образованные поможем
натусик Мудрец (14155) 13 лет назад
напише пару строк в поисковике
Max Nazaroff Мудрец (16148) 13 лет назад
Ну, можно еще по городу побегать - людей поспрашивать! Только тогда всем декламировать придется стихи:))))