
Привет Юморяне ! Кого вы готовы скушать на обед ?

Вася Петров Мудрец (10126), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 14 лет назад
Привет , Вася ! Я на диете :(((((
Буду слушать по радио балладу о пицце....ещё мне можно 3 раза взглянуть на корочку хлеба...
Остальные ответы
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Ну эстесссссьно , рябчиков...да под ананасами....
Чисто...по-буржуйски
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Смотрю , Ты такой АППЕТИТНЫЙ !
Источник: привеТТ !
Пользователь удален Мудрец (12136) 14 лет назад
Тебя..))))..
Источник: Привет милый..!!))))))))))Рада..рада яяяяя.)))