
Девуаньки, скажите, вам бы так было бы удобно?! ? (ФОТА)

Ватька™ Мыслитель (6565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чипка Мыслитель (6645) 13 лет назад
ага. а то реально мешают, когда на животе лежу))
Остальные ответы
Виктория Амазонка Мыслитель (5488) 13 лет назад
Если бы у меня были бы такие.Наверно было бы удобно.А если бы мужчина был снизу еще лучше.
Еленка Гуру (3150) 13 лет назад
и не только нам, но и тебе)))))
Вика Трубина Мастер (2368) 13 лет назад
Прикольно устроилась))))!!
yo-yo Профи (673) 13 лет назад
я бы снизу прилёг, на спину
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Конечно удобно. Ничего не давит, не больно. Да и ветерком наверное приятно щекочет.
Надёк Мастер (2402) 13 лет назад
Клёво! Я тоже такую раскладушку хочу!!!
Маsя Гуру (3962) 13 лет назад
прикольно, выглядит,
Milasha Мастер (1853) 13 лет назад
С такими дойками только так и надо
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
у меня таких проблем - размерчик не тот!
Источник: фота супер!
Юльча Мастер (1984) 13 лет назад
всю жись мечтаю, чтоб в кроватях и массажных столах были такие прорези.
Валерий Славный Мастер (1979) 13 лет назад
а я бы под раскладушку лег...
Miu Miu Профи (653) 13 лет назад
она вроде не жалуется! лежать-то удобно, а во ходить-не очень наверное. к земле как-то тянет.
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
а снизу доильный аппарат подставить! :))
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
хдетта я это жывотное уже видел...:))))))))))))))))))