Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос дамам! Сколько раз Вы хотите заниматься сексом, чтобы это было Вам в удовольствие?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
в течении месяца женьщина претерпевает гормональные изменения...так вот,я иногда хочу много и долго и по-разному,а иногда ничего не хочеться....
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 14 лет назад
rкаждый день,либо через день в рабочие дни и несколько раз в день в выходные)
Алена Гуру (3095) 14 лет назад
2 раза в день-утром перед работой,вечером-с работы, тобы весь день было ооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень хорошее настроение!
Татьяновна Мыслитель (9943) 14 лет назад
Когда хочется! Без всяких счётов! Потому как бывает одного раза в неделю достаточно, а бывает каждый день и опять хочется и опять...
...и опять!!!
Кузьма Зверев Гуру (3649) 14 лет назад
Каждые два часа.... с разными партнёрами...
Пользователь удален Мастер (1533) 14 лет назад
как минимум в будни через день))
а про выходные - люблю чтоб они были бурные!!!!
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Сколько раз за какой период? День, месяц, Год?...:-)
Лорелея Ученик (183) 14 лет назад
3ависит от настроения и степени усталости. Раза 2-3 в день.
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
два раза в день. утром и вечером,т.к. вечерний и утренний секс самый полезный
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
во первых вопрос не совсем корректен, не указан период,
во вторых, все зависит от мужчины, с которым предполагается секс.