Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vam takaia popka?

Пользователь удален Профи (821), закрыт 14 лет назад
foto
Лучший ответ
Irina Mignon Гуру (4073) 14 лет назад
Блин, ну полная девушка (или женщина), ну и что теперь? Она ведь не специально жрала до посинения, чтобы разжиреть. Че вы тыкаете полных людей? Я бы на вас хотела посмотреть, если бы вы такими сами были, заткнулись бы и молчали в тряпочку.
Остальные ответы
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 14 лет назад
у меня первая мысль *и что, шьют такой размер джинсов?*
Олег Мастер (2437) 14 лет назад
Явно етой женщине или девушке надо меньше кушать в Макдоналдс
Сергей 111 Профи (973) 14 лет назад
Разьве ЭТО можно назвать попкой?)))))))))))))))))))))))))
Юлия Мастер (1487) 14 лет назад
Мдя, наверно не русской женщины
Сенотова Татьяна Профи (664) 14 лет назад
великовата. ей надо срочно сесть на диету
Resnichka Мастер (1048) 14 лет назад
это точно не попка)))а настоящая ЖОПКА!!!))))))))))
Марина Петрова Ученик (216) 14 лет назад
Попки всякие нужны, попки всякие важны.. . Хотя это большая ПОПА
Нежная... Профи (773) 14 лет назад
Да уж....эт небось где нить в Америке, у меня тож есь такие фотки....)))
милана айрапетова Знаток (333) 14 лет назад
что вы над людьми издеваетесь это наверно же болезнь