
Продайте ктонть туфлЮ, размер 42,43,45???

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Могу только лапти предложить!
У нас все в деревни ,в лаптях ходют...!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я бы подарила- все равно кроссовки ношу- но размерчик неподходящий-36. А мужиков нету.
Источник: Добрый день, серЕЖа.
А.М. Ефимов Мудрец (16453) 13 лет назад
Могу предложить Paramecium aurelia (инфузория-туфелька) 43-го размера (0.43 мм, откормленная)
Анастасия Римская Гуру (4672) 13 лет назад
Я чот не пойму... эт тебе... или у тебя дЭвушка гигант??