
Даже не знаю, что лучше?

Екатерина Просветленный (20953), закрыт 13 лет назад
Любила - страдала, ревела, мучалась, терпела унижения и оскорбления!

Разлюбила - он полюбил, а мне тошно, не люблю, нет этого чувства, как бесчувственный кусок мяса!


Понятно, что лучше быть любимой, но все же....грустно

Любите друг друга!

Лучший ответ
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною -
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания не обращала -
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен.. .
А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну.. .
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!! !
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!! "
А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша - будет - второстепенно! "
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО? !
И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
...На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть... !

Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Спасибо Вам за тёплые слова...: -)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Надо любить... .
...но не как ДРУГ-ДРУГА... .
...а как мальчик и девочка...)))
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
У тя чувство удовлетворения, тебе терь он не нужен!! ! Картинка супер!!!
Источник: Первет!!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Жизнь продолжается - всё впереди.
Источник: привет
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Просто ПРЕЛЕСТЬ !
Источник: привеТТ Дорогая !
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Эх, молодёжь! Я вот только "Немирова" люблю
Источник: Привет!