
А кроме "юмора" вы посещаете другие категории?

Лада Мыслитель (5953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SERJ Мудрец (18409) 13 лет назад
нет, тока здесь!!!! я родину не предам!!!
Источник: классный пальчик!
Остальные ответы
Кэтрин Гуру (4500) 13 лет назад
А тут ещё другие категории есть?
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
"Чёрный юмор"... -Реальную жизнь...
Юлия * Мастер (1093) 13 лет назад
да, там тоже порой юмор :)
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
да шалю иногда в Теме для взрослых:)
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Приходится. Когда "профессиональные" юморяне разбредаются "юморить " уже в реале.
Источник: Приветствую!))