Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у меня на аватарке человек не вызывающий у меня симпатий-я должен стесняться?

. Мудрец (14550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Шармынская Профи (622) 14 лет назад
Думаю, ваш образ здесь и на самом деле очень различен. Просто здесь вам хочется побыть вот таким, не вызывающим у себя симпатий человеком. Стесняться - это не то слово. Если комфортно, то нужно радоваться.)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1001) 14 лет назад
не чувак, прикольный аватар, главное точный. оставь, я поржал :))
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
А мне он кажется очень даже ничего
Татьяновна Мыслитель (9943) 14 лет назад
НЕт! Если задаёте вопросы подходящие!
только и фамилию подставь ; )