Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чтобы такого гадкого сделать, чтобы сразу отпустили в отпуск?

mechta Мастер (1077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хапур_Чапур Ученик (205) 13 лет назад
дай начальнику с ноги пощечину, тогда на долгосрочный отправят
Остальные ответы
ЛЮБЛЮ Мастер (2294) 13 лет назад
Накакай прямо на рабочем месте :)
ОТПРАВЯТ НА БОЛЬНИЧНЫЙ!
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
Поставь ультиматум, как я!
Или я в отпуск или увольняйте!
ну если ты конечно ценный работник....
Юлёк Мудрец (13445) 13 лет назад
Есть психолог на работе? пройди тест самоконтроля или еще какой-нибудь. пусть он по результатам теста порекомендует тебе отдых от работы
Заяц Гуру (3438) 13 лет назад
надо напиться и перепутать дверь начальника с дверью в туалет...