
Почему бабушки называют молодых парней-КАСАТИК?

Татьяна Колесникова Гуру (3213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429) 13 лет назад
Ну хоть коснулся бы разок, до неё, не до секса!
Мечты, мечты....
Источник: Начальник Чукотки, привет от оленей!
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Они просто вспоминают былые времена...: -)))
Источник: молодость..
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
У них глаз-алмаз.Сразу определяют,кто уже ПРИНЯЛ.))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
...она к ним может только ПРИКОСНУТЬСЯ...
Анастасия Римская Гуру (4672) 13 лет назад
Потому что при КАСАТ ся нельзя!!!