Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mail ru - если конвертик розовый - это что значит?

ЮЛИЯ Гуру (3356), закрыт 15 лет назад
в почте если конвертик со скрепочкой - это там прикрплнный файл. А если он окрашен розовым? где посмотреть ?
Лучший ответ
Cupid Просветленный (21925) 15 лет назад
Сразу его в корзину, все равно одну туфту рассылают, полезного ничего нету
Остальные ответы
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 15 лет назад
Значит отправитель пометил его как важное. Однозначно спам.
-=Dimmu=- Мудрец (15181) 15 лет назад
Сто пудов спам в виде писем счастья =)))
Источник: имхо