
Ну так вот о секс игрушках ))))

Пользователь удален Профи (640), закрыт 14 лет назад
раз вы не смогли увидеть я вам раскажу там баба себе в влагалище свинку игрушечную запихала )))))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (270) 15 лет назад
Слыхала про одну даму которая запихнула себе граненый стакан и несмогла вытащить, даже врач-гинеколог сколь ни старался несмог этого сделать, лишь старая бабулька бывшая акушерка, наклонила даму буквой зю, и дала коленом в живот, стакан и вылетел. МОРАЛЬ не занимайтесь ерундой.
Остальные ответы
Анюта Профи (953) 15 лет назад
и что тут удивительного????
egoistka Гуру (3139) 15 лет назад
Да ладно хоть не живую!
yuliok Просветленный (33739) 15 лет назад
АААААА это ты был, а я сижу, понимаешь в кулинарии и тут такая хрень
Майкл Просветленный (35619) 15 лет назад
и чо? ана стала свинаматкой????