Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И снова о Калине! см. ссылочку.

cosmonavtvochkah Просветленный (32039), закрыт 13 лет назад
ТЕСТ ДРАЙВ - Ну просто песня.. .Уже бегу покупать!! !:)

Только пивко допью...

http://www.cardriver.ru/VAZ/test_drive/727
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 13 лет назад
гыгыгы
падажди меня, вместе пойдем - йа тоже хочу это чудо-авто!
Остальные ответы
Игорь Ганаев Мастер (1480) 13 лет назад
да хорошая машина, но моя лучше!
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
займи очередь и для меня, а то боюсь, мне такое "счастье" не достанется ))))
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Да уж песня!)))
Источник: Привет!!))
Martini Мастер (1770) 13 лет назад
теперь я понял смысл жизни