Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где будет смотреть футбол Президент наш?

Пользователь удален Просветленный (33556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Соловьёва Гуру (2538) 13 лет назад
Николай, често вам признаюсь - Президент меня мало волнует... А вот где Я буду его смотреть - вот это вопрос!!!.телевизора нету:(, а на работе сёдни в тотализатор играли - 10 рэ на Россию потратила. Я не дура, нет, просто очень патриотичная!;)
Источник: И всё же - кто же? И главное - где же?!
Остальные ответы
Злой Высший разум (104507) 13 лет назад
Делать ему больше нех...
Ветер Высший разум (125056) 13 лет назад
Это не дзюдо. Путин будет спать.
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Он смотреть не будет.Будет читать текстовую трансляцию))))
Мишечка Че Гуру (3796) 13 лет назад
этот вопрос Ему надо было задать, когда Он отвечал на вопросы россиян! :)