
а если девушка делает миньет когда я за рулем пристегиваться надо?

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (563) 13 лет назад
Судя по аватарке, тебе еще и детское кресло для лучшего обзора дороги не помешает
Остальные ответы
Арина Мастер (2367) 13 лет назад
де неее)) главное, не тормози резко , ато потом писец тебе будет))
Источник: голосуйте http://foto.mail.ru/mail/a_kalinovckaya_/144/152.html
Еленка Гуру (3150) 13 лет назад
когда минЬет - обязательно, а вот когда минет - не надо...
Олька Знаток (332) 13 лет назад
Да! ,и ещё вокруг шеи три раза обмотать.
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
кому? девушке или тебе?
egoistka Гуру (3138) 13 лет назад
Уверяю тебя далеко ты не проедешь,остановишься максимум метров через 10!Проверено!
Fat Cat Мудрец (18859) 13 лет назад
Попробуй в "Автомоте" спросить-они наверняка дадут правильный ответ!
Источник: Привет!
Валерий Славный Мастер (1979) 13 лет назад
я всегда пристегиваюсь на трассе
Екатерина Белова Мастер (2484) 13 лет назад
ты про тот анекдот, где женщина на дороге в х....ем во рту?
Наталья Румянцева Профи (736) 13 лет назад
Ага...особенно ее к штанам за уши =))