Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в магазинах Москвы такой разгром?

Анастасия Гурская Мыслитель (7321), закрыт 13 лет назад
невозможно купить ни свитерков, ни блузок с длинными рукавами (
Лучший ответ
Elizabeth Мастер (1181) 13 лет назад
Мне тоже это не нравиться, я хочу атласную блузку и мягкий свитер, а нигде не могу найти(((
Остальные ответы
санёк Мыслитель (7830) 13 лет назад
холодно стало всё скупают
Asmodeus Мыслитель (5482) 13 лет назад
а у вас есть такая-же, но с перламутровыми пуговицами.... нет?... будем искать.
возможно у вас завышенные требования или фантазии относительно одежды
Omnibus Мыслитель (6645) 13 лет назад
Мне кажецца, сейчас невозможно придумать вещь, которую было бы нельзя купить.
Наверное, Вам просто не нравицца ассортимент тех или иных магазинов. Попробуйте сменить их.
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Пролетариям зарплату выплатили. Вот они и все скупают.
Источник: имхо
yuliok Просветленный (33743) 13 лет назад
не по тем магазинам ходите
Пользователь удален Мастер (1896) 13 лет назад
Точно-точно! Я тоже не могу найти!