Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кстати, пусть на меня сейчас посыпется критика... Но...

Светлячок Просветленный (31814), закрыт 13 лет назад
Не все знают, но женщины умнее нас, мужчин и лишь в экстримальных ситуациях женщины теряются, а мужчины продолжают выполнять задание, работу или вести автомобиль...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Отнбдь не критика, а поддержка за смело выраженное мнение.
Остальные ответы
pantera Мыслитель (6006) 13 лет назад
смори не перехвали нас
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Я же говорил. . подкаблучник....
Пользователь удален Мыслитель (6571) 13 лет назад
КАРАПУЗ! Чего ты подлизываешься сегодня?
Оля Пахомова Гуру (3780) 13 лет назад
ну не будь критичным) есть очень внимательные и споккойные женщины
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
ну так и быть нехотя соглашусяяяяя....
inko-inv-@mail.ru Оракул (72551) 13 лет назад
да ну чувак. походу слабоват ты, нас с ними утать не надо. а за свой разум только ты в ответе. минус тебе.
Владимир Nedenef Гуру (3794) 13 лет назад
Ты, наверное, не женат и знаешь мало женщин:)
* Мыслитель (6117) 13 лет назад
Да, не все знают.. . Я бы даже сказал, один человек всего знает...
Ва Знаток (263) 13 лет назад
хм.... что-то тут не так.... в чего это столько много хороших слов о нас женщинах? сейчас последует что-то нехорошее????
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
оч приятно послушать адекватного МЧ )))) Отдельный рспект те!! ! ПРевед!
Анна Мастер (1107) 13 лет назад
Ну ты лапуля просто!
Ринат Минажетдинов Мудрец (18121) 13 лет назад
Ну да уборщица Дуся намного умней, Инженер-программиста )))))))))))))))
Mysl Мудрец (17725) 13 лет назад
для понятия разум нет разницы мужчина или женщина. И представители и тех и других бывают глупы, и интеллектуально одарёнными.
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Фигня. Вся жизнь - экстремальная ситуация в той или иной степени, а мужчины биологически для этого приспособленей, наша задача завоевывать, осваивать мир, приспосабливая его для жизни и защищать потомство (включая его продолжательниц) .
Вот тока все уже давно по большому счету все завоевано, освоено и защищать особо не от кого.. . Приходиться менять приоритеты, что бы было зачем жить :(
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
А у меня ноборот.. я не теряюсь в экстриме совсем.. просто кремень..)))