Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сегодня футбол вечером смотреть будет?

Медведь Рычащий Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
я!!! уложу своих спать, а сама на мужиков с мячиком пялиться буду )))))
Остальные ответы
Ва Знаток (263) 13 лет назад
ага буду... вот только решу... за кого болеть за наших или за англичан ...вот ведь проблем а
Лиля Мастер (1548) 13 лет назад
Я! ! Очень люблю футбол)))
Martini Мастер (1770) 13 лет назад
сегдня поедем на Wembley наших поддержать,а то они будут одни