Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько смс сообщений в день Вы отправляете? А получаете? Сколько из них пустых и ненужных?

Даша Поцелуева Гуру (2610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2309) 13 лет назад
Мало, бывают дни что вообще не отправляю и не получаю.
Остальные ответы
+МаЛыШкА+ Гуру (3757) 13 лет назад
в день получаю не меньше 10...и отправляю столько же...
Пепегов Гуру (2571) 13 лет назад
ну сообщений 200 где то
Анна Мастер (2070) 13 лет назад
и отправляю и получаю всегда по разному.
всё зависит от загруженности на работе, от настроения.
иногда по 10-20,а иногда бывает, что ни одной не напишу.
Пустых и ненужных у меня нет вообще.