Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почем "Нациналисты" обижаются на "Нацистов, но сами при слове Бухенвальд всё равно аж расцветают.

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Яблоко от яблони :-)
Тока название поменяли
Остальные ответы
Фотографы Братья Вспышкины Мыслитель (8452) 13 лет назад
потому что это разные понятия

сходи хоть книжку открой, словарь там....
Пользователь удален Мудрец (15611) 13 лет назад
А почему у тебя имя не соответствует флагу на аватарке?
Пользователь удален Мастер (1174) 13 лет назад
а что плакать что-ли?или под стол прятаться?