Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете сегодня на чемпионате Англия-Россия по футболу кто одержит победу?

Пользователь удален Профи (881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
наверное англия, но если наши - значит что то произошло в небесной канцелярии... будем наблюдать со стороны :)
Остальные ответы
*+*+LOST+*+* Ученик (116) 13 лет назад
думаю Англичане, но все же болеем за наших!
Али Чуков Просветленный (29776) 13 лет назад
Мои прогнозы сбываются. Россия-Польша. Я сказал 1:1 та и вышло. Англия-Россия 0:2 в нашу пользу.
Надеюсь не в ворота.
Пользователь удален Гуру (2707) 13 лет назад
Зачем загадывать? Поживем - увидим...