Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы кашу любите?

Светик Мастер (2445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4075) 13 лет назад
ооо, я все каши реально люблю - вкусняшка - полезно для здоровья и для всего желудочно-кишечного тракта
Остальные ответы
Викс Мыслитель (6961) 13 лет назад
очень гречневую овсяную
Софико-Доно Мастер (1506) 13 лет назад
ага, особенно манную, особенно комочки в ней
Lady Di Мудрец (16069) 13 лет назад
Гречневую с мясом обожаю!
Валентина Гуру (3758) 13 лет назад
ага, манную и геркулесовую
Юленька Мыслитель (9883) 13 лет назад
Из молочных, люблю кулеш, а так на гарнир люблю рис и гречку.
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
Овсянку иногда, гречневую на молоке
Катерина Яркина Гуру (3152) 13 лет назад
Вообще нет.Но вот на выходных с таким удовольствием съела манную,даже не помню сколько лет назад я её последний раз ела!Гречку люблю ну и рис только обычный на воде с мясной подливкой!
Лариса Гуру (2831) 13 лет назад
Овсяную, пшенную, рисовую, гречневую, манную. Люблю!