Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените... На свадьбу к бывшей девушки моего парня, которая меня ненавидит-подойдет?

Дина Нырянова Гуру (3853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиана Мастер (1335) 13 лет назад
ты наверно хочешь, чтоб и этот ее жених стал твоим поклонником?
Остальные ответы
Мама Полины Мудрец (15230) 13 лет назад
мне кажется - вульгарно.. . верх симпатичный, а низ - пошлость.
SANDRA Мастер (1465) 13 лет назад
вполне. . а зачем пойдешь??
Полночная Сказочница Мыслитель (7959) 13 лет назад
по-моему, немного вульгарно. имхо. ты её только обрадуешь своим видом "девушки из кабаре". но если хочешь нарочно испортить им фотографии - тогда совсем другое дело :)))
Жанна Ермилова Мастер (1559) 13 лет назад
платье просто ОФИГЕННОЕ!!!
ВКУСНЯШЕЧКА Мыслитель (5801) 13 лет назад
Просто супер!!!! А на хрена ты вообще туда идешь? Хотя...
Аллегрия Мудрец (15529) 13 лет назад
Хочешь фоты испортить.. ааааааа, ну давай!
Анж Мыслитель (8568) 13 лет назад
она оценит... .
только осторожнее, чтоб не закончилось тем, что тебя еще там оценять 99% мужской части
ZLOba_dnya Профи (507) 13 лет назад
нее.. как то аляписто
Irina Mignon Гуру (4068) 13 лет назад
Лучше то, что справа) ) шутка канеш. Ничего так платьице.. . А если она тебя ненавидит, то на фига ты к ней на свадьбу идешь?
Tati Знаток (499) 13 лет назад
Odevaj uge vot to beloje,kotoroje rjadom visit-a samij raz budet!Ja bi ne poshla na svadbu k devushke mojego parnja...
Апельсиновая Мастер (1027) 13 лет назад
одевай еще короче!! ! пусть она офигеет!
Юлия * Мастер (1093) 13 лет назад
Вот правы ответившие девушки - Зачеи идти?
Но раз уж идёшь, то надень тогда красное платье по фигуре длинное и парня своего (её бывшего) прихвати :))) и улыбайся... улыбайся :)
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
Конечто нет... свадьба это всётки праздник, а не бухалово в кабаре Мытищи. Слишком вульгарное пошлое платье. А ещё совершенно безвкусно. такое кол-во блёсток и золота...ужос.
Евгения Гуру (3208) 13 лет назад
красивое но какое-то балетное
malek :) Знаток (444) 13 лет назад
верх платья просто супер, а низ немного смахивает на оборочки от штор =))), можно добавить сверху полупрозрачную накидку. Если оголишь полностью шею и добавишь кулончик на тоненькой цепочке, а волосы соберешь вверху, то будет очень даже....)) )
PS: не забудь про шпильки, и смотри не затми невесту своей красотой!!!
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
красное платье оденет только девушка с высокохудожественным чувством стиля и смелая!