Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие колготки сейчас актуальны?

Kceni_ya Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Думаю,сетка-несколько вызывающе:-) Для универа!
Лучший ответ
ELLEgirl Мастер (1510) 13 лет назад
в этом сезоне актуальны колготки однатонные лучше теплых и темных танов,и из плотных тканей...и с туфлями с круглым носиком просто шик:)
Остальные ответы
Серёга Драга Профи (590) 13 лет назад
С начёсом! Скоро же холода
Roza Ученик (158) 13 лет назад
Лучше всего чулки...
Лисичка Мастер (1248) 13 лет назад
цветные. а просто супер золотые
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
плотные и непрозрачные!
Oooops Просветленный (27072) 13 лет назад
не носите сетку,

вульгарно,

у нас носят только женщины опр.профессии.

Зимой толстые котоновые,цветные.
Кристина Ученик (195) 13 лет назад
С различными ажурными рисунками.... чёрные и красными-самое актуальное...
angel0 Профи (793) 13 лет назад
плотные..предпочтительно темных тонов...а ,вообще,серый -сейчас король..!