Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что чтобы мало зарабатывать, надо много учиться?

Алла Епифанова Гуру (4937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Юрьевич Гуру (4724) 13 лет назад
больше зависит от характера, темперамента и амбиций человека, чем от образования
Остальные ответы
Ольга 032 Мастер (2398) 13 лет назад
на практике чаще всего
Анастасия Салюкова Профи (884) 13 лет назад
Нет, не правда, что бы мало зарабатывать, можно вообще не учиться
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26553) 13 лет назад
Неправда. Чтобы мало зарабатывать, нужно НЕ ОБЛАДАТЬ духом капитализма (предприимчивость, решительность, цинизм, безжалостность). Подробнее читайте Макс Вебер "Протестантская этика и дух капитализма".
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Частенько так бывает. Вот у нас в городе развалилось предприятие, где работали инженеры с высшим образованием, с большим опытом работы. А теперь они в ларьках торгуют и получают копейки. Не ценятся в России специалисты с образованием. Внешность и возраст - вот основные критерии при поступлении на работу. Поэтому и живем так.
Небо Оракул (53493) 13 лет назад
Правда посередине..))Современное поколение уже так не скажет..надеюсь!