Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра "Заумь", задание №53 (см. внутри)

Алексей Барыкин Просветленный (21821), закрыт 13 лет назад
Эмпирическое исследование роста производительности лесорубной бригады по мере удаления делянки от опорного пункта.

Задача как и ранее - перевести фразу с "заумного" языка на нормальный.
Фраза - известное, популярное выражение, пословица или поговорка.

Предыдущие задачи (некоторые не разгаданы) смотрите в личном кабинете, с меткой "заумь".
Дополнен 13 лет назад
Павел Баглюк
Ваш ответ: "Ввяаывапывапыва источник: ываыва" не верен. :)
Дополнен 13 лет назад
Про щепки и замеры - не верно.
Дополнен 13 лет назад
Леди Ашка
Да. С меня 10-ка :)
Дополнен 13 лет назад
4Павел Баглюк
Я отслеживаю поступление ответов. Кто первый дал верный ответ - тот имеет ЛО.
Лучший ответ
Александра Кошелева Профи (905) 13 лет назад
чем дальше в лес, тем больше дров!!!
Остальные ответы
Павел Мыслитель (7459) 13 лет назад
Чем дальше в лес - тем больше дров!
Так?? ?

ДОПОЛНЕНИЕ:
Я знал ответ сразу, просто забил место, медленно печатаю! Сорри. .

ДОПОЛНЕНИЕ 2:
Так я пролетел с 10 баллами. Я реально был первый... Ну если я был в чем-то неправ, то на твой суд..
Источник: ИМХО длиною в жизнь.
Люб:))сс Мастер (1421) 13 лет назад
лес рубят-щепки летят
Иринк@ Мудрец (18343) 13 лет назад
Лес рубят-щепки летят??
Елена Мыслитель (5728) 13 лет назад
Семь раз отмерь - один отрежь
Злой гений Мыслитель (7270) 13 лет назад
Чем дальше в лес, тем ближе вылез...
Михаил Юрьевич Гуру (4724) 13 лет назад
баба с возу, кобыле легче
Julianna Vasileva Мастер (1675) 13 лет назад
Чем дальше в лес, тем больше елки
нет Просветленный (33640) 13 лет назад
Чем дальше в лес- тем больше дров, проще простого!
Max Nazaroff Мудрец (16148) 13 лет назад
Чем глубже в лес, те больше дров!
Чем глубже в лес, тем толще партизаны!)))
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
чем дальше в лес, тем больше дров