Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как практически сделать халявный нэт?

Tyler Derden Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Пошаговую инструкцию желательно))
Лучший ответ
0_0 Мастер (2089) 13 лет назад
Надо заставить кого-нибудь платить за вас.
Инструкция индивидуальна.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Устроиться на работу, где он есть !
Серёга Драга Профи (590) 13 лет назад
Практически никак, только теоретически!
sergei Мастер (1148) 13 лет назад
Стань провайдером, ещё и бабки заработаешь.
Источник: наблюдения
Нурик Гуру (2637) 13 лет назад
можно купить ноут бук. там установлено вайрллес соединения. и стой там где подключены по вайрл лес коннекш.
Скиф Ученик (151) 13 лет назад
1)искать с ноутом в городе халявные вайфай точки
2)устроица на работу где тебе его дадут
3)зарабатывать в инете чтоб он окупался или просто ять больше зарабатывать
Источник: моск