
Как назвать мило мужчину, чтоб наверняка и не спугнуть Срочно надо

Елена Мыслитель (6073), закрыт 13 лет назад
.надоело "котик", "пусик" и т. д. Помогите! :))))
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
Яснышко!
Источник: Сокращеное от ясного солнышка. моему нравится
Остальные ответы
Маргарита Королёва Мыслитель (8441) 13 лет назад
Милый, дорогой, медвежёнок, енотик, радость, геракл, апполончик, вкусняшка, оленёнок!
AM Гуру (4395) 13 лет назад
На ВЫ и по имени отчеству, а если служил, по званию и разрешите обратиться...
tne SNAKE Мастер (2199) 13 лет назад
диназаврик, крокодильчик, слоник!! !
а еще круто протсо мужчинка!!!!
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Чупа-Чупсик! Точно говорю - сработает!!!