Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C какой стороны на юбке застёжка?

Гаццкий ахламон Просветленный (21888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadiia Semesiuk Знаток (281) 13 лет назад
по правилам - с левой стороны! Но мужчин думаю устроят юбки без ни!
Остальные ответы
Knoppa Гуру (4758) 13 лет назад
С той где молния или пуговки ))))))
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Со всех сторон. Кому - что нравится.
Nataleks Мыслитель (5835) 13 лет назад
обычно с правой, но если китайская, то может быть и слева
X Мастер (1021) 13 лет назад
может быть и на двух
Радуга Профи (701) 13 лет назад
А еще бывает сзади.
Ирина Гончарик Гуру (4848) 13 лет назад
сзади бывает, а также справа...
Зефирка Мыслитель (8207) 13 лет назад
ну вообще-то по-правилам слева..
ж_е_н_я Мыслитель (6232) 13 лет назад
Знаешь, я смотрю на ярлысок, он должен быть сзади.