Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего у фотоаппарата шахта?

Smirnova Julia Мудрец (13642), закрыт 13 лет назад
Ну вот, купила Пентакон, и никак не разберусь, подскажите глупенькой ;)
Дополнен 13 лет назад
А где именно она находится?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Букин Просветленный (21687) 13 лет назад
Вопросик позабавил. Человек покупает себе головную боль с покупкой, проявкой и печатью с широкой пленки и не знает элементарной вещи. :) Если фотоаппарат тот, что на снимке, то у него пентапризма. Она съемная, на ее место может быть установлена шахта. Как правильно ответили в предыдущем посте - назначение шахты отсекать засветку при визировании по матовому стеклу. Шахта может иметь лупу для облегчения наводки на резкость. Использование шахты удобно когда ведется съемка с уровня пола. Пример - макросъемка (хотя макро на средний формат - это для любителей экстрима :)).
Остальные ответы
Крупнов Денис Мастер (2351) 13 лет назад
закрывает от солнечных лучей, бликов.. .
так при просмотре лучше воприятие - без помех.. .