Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте, что Вы - америкос-патриот. Ваше мнение о России и русских?

Джинджер Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Шигаев Профи (600) 13 лет назад
Москва? ? Я знаю. . это в Техасе)))
Остальные ответы
тецкатлипока Ученик (233) 13 лет назад
купить на рынке пистолет и застрелицо,
Dark RazoR Мыслитель (5723) 13 лет назад
Сибирь, зима, снега по колено, пъяный бородатый мужик в шапке ушанке валенках и с балалайкой и рядом медведь
Feanor Знаток (344) 13 лет назад
РОССИЯ,,, А это где?
artemis Мастер (1777) 13 лет назад
Отсталая страна. Много водка.
Пользователь удален Гуру (3713) 13 лет назад
Страна лентяев, грезят нанотехнологиями, мечтают о красивой жизни, гордятся историей, а просто подмести на улице не могут, таджиков приглашают для этого.