Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Абрамович обещал премиальные в случае победы над англичанами. Поможет ли?

Геннадий Кир Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Гуру (3986) 13 лет назад
нашим не поможет уже ничего
Остальные ответы
Webster™ Мудрец (11730) 13 лет назад
В нашей жизни всё может быть!
[][**][] Мастер (1259) 13 лет назад
Хоть стимул будет.
Павел Мыслитель (7459) 13 лет назад
Не, Россияне молодцы, что не говори....
Вы и без премиальных англичан порвете....

Не то шо мы, хохлы..
Грузякам слили практически..
Удачи.
Источник: Имхо, Имхо, Имхо...
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
Я обещаю что в случаи победы сборной России я выплачу им по 61000€ ,)))) Рома обещал 60000 , что то мне не верится что Россия выграет ну ничейку может сгоняет , а Абрамович сказал это так просто что бы показать себя.
Дай бог что бы я ошибался и по 60000 ребята получили бы.