Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра "Заумь", задание №54 (см. внутри)

Алексей Барыкин Просветленный (21821), закрыт 13 лет назад
Спорный догмат о родственных отношениях характеристик индивидуума.

Задача как и ранее - перевести фразу с "заумного" языка на нормальный.
Фраза - известное, популярное выражение, пословица или поговорка.

Предыдущие задачи (некоторые не разгаданы) смотрите в личном кабинете, с меткой "заумь".
Дополнен 13 лет назад
В семье не без урода.
Лень вперед тебя родилась?
Яблочко от яблони недалеко падает
Не верно
Дополнен 13 лет назад
какие родители такие и дети
не верно
Дополнен 13 лет назад
Пока верных ответов нет. :)
Дополнен 13 лет назад
терпенье и труд все перетрут?
встречают по одежке, провожают по уму?
умный красивым не бывает?
не верно
Дополнен 13 лет назад
Ирина
краткость - сестра таланта
Верно!

Лучший ответ
Айрин Просветленный (35633) 13 лет назад
краткость - сестра таланта
Остальные ответы
Пофигея Просветленный (23644) 13 лет назад
Лень вперед тебя родилась?
Шташш Мастер (1548) 13 лет назад
Яблочко от яблони недалеко падает
ВКУСНЯШЕЧКА Мыслитель (5801) 13 лет назад
с кем поведешься от того и наберешься!
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
характеристики индивидуума, которые имеют родственые отношения, но об этом есть спорный догмат.... думаю.... думаю. придумаю - скажу терпенье и труд все перетрут?
встречают по одежке, провожают по уму?
умный красивым не бывает?
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Сытый голодного не разумеет.
Люб:))сс Мастер (1421) 13 лет назад
что у трезвого на уме, у пьяного на языке