Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как согреть руки?

KiSS Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lusenok Мастер (1477) 13 лет назад
подержаться за что-то тёплое, потереть их друг о друга
Остальные ответы
Саша Ученик (130) 13 лет назад
обнять кого-нибудь теплого
Алексей Мастер (1492) 13 лет назад
если нет перчаток обо что нибудь шерстяное погреть или потереть об волосы я не шучу
Сергей Бодров Мыслитель (7744) 13 лет назад
Мощно потереть их друг о друга! Или под горячую воду сунуть. Или кому-нибудь за пазуху.
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Руки можно согреть мыслью,
Руки можно согреть жизнью.
Перчатками, взятками, пасторалью
Или
Томиком Новалиса
В оригинале.
Искусством
Или
Чужой кровью.
Но лучше всего...
Любовью.
Elena I Мастер (1010) 13 лет назад
потереть друг об дружку или о кого- нибудь, обзватить чашку с горячим руками, схватиться за батарею, просунуть под мышки рядом сидящему(лежащему.сстоящему)....
vo_86 Мастер (2400) 13 лет назад
Засунуть подмышки, я тоже не щучю
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
сунь в кипяток-отогреешь моментально
Дмитрий Овчинников Гуру (3695) 13 лет назад
Устроиться работать гинеколоком - и при бабках, и руки в тепле! :)))