
кстати, тут есть такие которым нравятся негры и негритянки? или пары

Анюта Профи (953), закрыт 13 лет назад
негр с беленькой ну или наоборот!?
Лучший ответ
Малыш Гуру (4018) 13 лет назад
Да это же экзотика!
Не, кавказский тпи женщин меня не возбуждает. А вот, как сказала Ана, мулатки всякие, негритяники особо прямо так возбуждают. Всё жену уговаривая отпустить меня куда-нибудь в африку потрахаться. Пока думает.
Можно еще каких-нибудь таиландок попробовать. Но в принципе они мне неинтересны. Негритяночки это даааа!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (640) 13 лет назад
Меня прут негретосочки а чего очень сексуально
Thierry Мыслитель (8493) 13 лет назад
мне нравятся, а что?=)
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
парням нравятся мулатки всякие
и наоборот
но я не к ним отношусь
я люблю европейский тип
Иракли Латариа Профи (783) 13 лет назад
девочки негри ебуться очень хороше просто суппер!
Пользователь удален Мастер (1415) 13 лет назад
люблю шоколадку потискать...:))))
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
ничотак самочки шоколадные:)))