Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите ночью на машине ездить? я очень. даже больше чем днем. или вы боитесь темноты?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Этта Кошка Мастер (1820) 13 лет назад
Очень Очень! Свобода!! Драйв!!! Ночь на машине быстрее пролетает))
Остальные ответы
прелесть девичья Ученик (126) 13 лет назад
ночью просто можно быстрее!!!
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
А я не люблю ездить ночью,действительно, боюсь наверное темноты.
Webster™ Мудрец (11730) 13 лет назад
Мне вообще без разницы!
Глаша С Ученик (3) 13 лет назад
Если за рядом есть мужчина, то ДААААА
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
в ночной езде есть свои плюсы и минусы.. .
http://otvet.mail.ru/question/8616825/
Гарцунов О.А. Профи (967) 13 лет назад
Ночью тоже нравится ездить а ещё кайфово в плохую погоду в снег, дождь погода жуть а ты в машинееее нечтяяяяяк теплоооо музооон - ээээх хочю дождь и снег :-)
=-Пашка -= Мудрец (19337) 13 лет назад
Катаюсь до 2-3 ч. ночи... спокойно, машин почти нет..