Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы определяете "интересность" вопросов? И какие вопросы интересны?

Мане4ка Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (948) 13 лет назад
Если мне захотелось написать человеку пару слов, значит его слова до этого меня заинтересовали. А вопросы могут быть интересны разные.
Остальные ответы
Михаил Юрьевич Гуру (4724) 13 лет назад
те, что совпадают с интересами индивидуума
D@n Профи (694) 13 лет назад
Интересный может быть толшько Ответ!)
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет. Что притягивает, туда и полезу