
А вы пользуетесь средством хэндз-фри? А таким? (см. фото)

Татьяна Оракул (83927), закрыт 13 лет назад

__________________________
По-моему, очень удобно...))))))))
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ой, а чЁ бы ему в другое ухо-то засунуть, для равновесия? ВиШь, как башку его накренило...
Остальные ответы
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
Прелесть! такжи ХАЧУ!!!!
Источник: Приветик!
Гость Высший разум (211397) 13 лет назад
А микрофон, как я понимаю, в штанах, поэтому и не виден.
Антон Городецкий Гуру (4551) 13 лет назад
Это средство называется Мозг-фри!
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 13 лет назад
Не знаю, но когда еду за рулём и начинает работать вибратор (мобилка в сумке на ремне брюк) то с перепугу можно и руль бросить. А так если заработает вибратор можно и сотрясение мозга получить
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
У голубых негров новая мода на серьгу