Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогитее!

Пользователь удален Профи (964), закрыт 13 лет назад
Мнезадли сделать доклад на тему "Ответственность пешеходов за нарушение ПДД"
Помогите!!!!
Лучший ответ
Евгений Горюнов Оракул (77705) 13 лет назад
Подсказываю -открываешь ПДД, КоАП и пишешь, можешь при этом воспользоваться учебникоко по административному праву
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6454) 13 лет назад
административная ответственность или переломы и летальный исход
Мари Мыслитель (7384) 13 лет назад
Женя +100. А Вам Иван я посоветую обратиться к первоисточникам, то бишь ПДД и КоАПП