
Хочу быть львом!! ! А кем хотите быть Вы?? ? Зверские SEX-факты...

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 13 лет назад
1) У некоторых обезьян на члене есть кость,
2) орлы могут заниматься сексом на лету,
3) член у борова (кабана) достигает 1,5 м в длину.. .
4) москитам для секса хватает трех секунд,
5) львы способны на 80половых актов в сутки... .
Лучший ответ
МолодостЬ Мыслитель (6293) 13 лет назад
Человеком предпочту остаться. Это забавней
Остальные ответы
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 13 лет назад
а я дельфином! Они единственные животные, которые занимаются сексом ради удовольствия!
5й элемент Искусственный Интеллект (121004) 13 лет назад
А вот ПАРАДОКС: Среди кузнечиков нет самок, а они плодятся стаями.
Источник: В мире животных
Мария Ульянова Мудрец (12326) 13 лет назад
тагда 2....орлицей.... пойду скажу мужу что он теперь орел и пусть учится летать !!!:)))))))
Оля Colombo Умо Мастер (2104) 13 лет назад
я бы хотел быть человеком!ведь только человек занимается оральным!!!!
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Если выбирать из списка то львицей, а так останусь я енотом пожалуй))))
Тане4ка* Профи (990) 13 лет назад
а я киской так повиртуем....мяу
Источник: шутка чмаф
Пользователь удален Мастер (1286) 13 лет назад
Мужчиной!
Источник: Интересно.
Анна Мастер (1558) 13 лет назад
Сама хочу быть москитом, а чтобы молодой человек был львом;))
Пользователь удален Мастер (1030) 13 лет назад
Хочу один день побыть своим любимым парнем)))) Понять что он чувствует, что ощущает занимаясь со мной сексом)))