Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики и девочки, а кто вам больше нравиться блондинки или брюнетки?

Дина Нырянова Гуру (3853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Atriy Мастер (1471) 13 лет назад
гланое чтобы красиые! но если чесно сщас я уже оканчательно оттдал сое сердце дикой кошке!
Остальные ответы
Toji Yaba Мыслитель (5694) 13 лет назад
Рыженькие! !
они, между прочим, - исчезающий вид! ! через 200 лет можжет не остаться ни одного рыжего человека на Земле!!!! ааааа!!!!
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 13 лет назад
мальчики разные, а девочки исключительно БРЮНЕТКИ :))))))))))))))))))))))
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
а мне и те и те нравятся)))
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5592) 13 лет назад
Мне больше брюнетки нравятся, если еще волосы твоей длины и пепельно черные)))))))))))))))Чмаффффффффффф
Лёха Мороз Профи (510) 13 лет назад
блондинки, а мальчиками я не интересуюсь!