Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я тут с девченками познакомился, Как вам они?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
А мои комрады на заднем плане прикалываются как я с ними обьясняюсь на английском. Ну и ладно, поэтому им ничего и не досталось!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (315) 13 лет назад
Хорошенькие японочки!
Теперь учи японский!
Могу помочь на первых порах.
О Хайо - привет
Генки деска- как дела
Аригато- спасибо
Дозо- пожалуйста если что то предлагаешь
Джане- пока
Гуменнасай-прости
итд
Остальные ответы
yuldes Мастер (1405) 13 лет назад
прикольно, дружба народов! =)
Пользователь удален Мастер (1672) 13 лет назад
Сделай прививку от атипичной пневмонии. А так... симпатичные,конечно:)
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
не сильно впечатляет,русские девушки лучше)))
бублик Гуру (4014) 13 лет назад
красивые девочки, особенно та, что слева
Пользователь удален Мастер (1798) 13 лет назад
с челкой прикольная )веселая такая
Диана Хабибуллина Знаток (393) 13 лет назад
"ДевчОнки". Через "о". Русский тоже подучи.