Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В СССР тоже так матерились женщины и дети? А женщины перед своими детьми? Рабочих больше было, образованных меньше.

Счастье моё Ученик (3), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4358090) 9 лет назад
прежде чем матюкнуться оглядывались.... нет ли девчёнок поблизости
Остальные ответы
acpid snake Просветленный (39437) 9 лет назад
сейчас образованные хуже рабочих
Александр Алешин Искусственный Интеллект (349284) 9 лет назад
Еще как! Если прогуляться в 70-х по рабочему району, иногда удавалось услышать печатное слово.
evgenia Оракул (92512) 9 лет назад
Как раз в СССР, возможно, было меньше людей с образованием (хотя очень спорное утверждение) , но значительно больше образованных. Материться считалось не только стыдным, но и в принципе недопустимым. Даже мужчины публично старались этого не делать. Матерящаяся женщина вообще была постыдным исключением (во всяком случае среди воспитанных людей) . Дети.. . Это даже не обсуждается. Конечно, знали эти словесные конструкции многие, но публично, особенно в СМИ, в литературе, в театре и кино этих слов не пропустила бы никакая цензура. И это нормально. Обычно матерщина была признаком человека с уголовным прошлым, пьяного или человека с самого дна общества. Есть байка о том, что многие интеллигенты владели изощренным матом, но это вовсе не означает, что они везде его применяли без разбору. Возможно, "на кухнях" в своем кругу.
Alex Alex Мудрец (10094) 9 лет назад
Люди разные. Матерились тогда, конечно. Но! Сейчас мат стал вторым, а для кого-то и первым языком, причем со школьного возраста. У нас (и у меня) был закон - в присутствии старших не материться и в присутствии девушек. Да и девушки были тогда не те. Сейчас покроет так, любого, что стоишь оторопевший - вроде бы и не сделал ничего такого, а получил по полной. А в отношении последнего предложения, так тут все понятно. Предприятия-то работали, все работали. Про "образованных меньше" даже говорить не хочу - отдельная тема. И не в пользу сегодняшнего.
юрий орлов Знаток (413) 9 лет назад
было больше образованых рабочих
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145651) 9 лет назад
Сейчас как только родился - сразу матюгается. Независимо, из семьи профессора или дворника. Да и вообще все матюгаются, и сми и руководители государства.. . Во времена Союза такого не было.
Тяпа Искусственный Интеллект (212139) 9 лет назад
Бабушка моя в ликбезе училась, потому что даже церковно-приходской школы не было у них. Прожила почти 90 лет.
Ни разу я от нее плохого слова не услышала.
Н.Затонский Мыслитель (5741) 9 лет назад
Еще как матерились - особенно рабочие.. . заслушаешься:)