Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне СКАЗАЛИ что Я ПЕРЕЦ....Это че значит МЕНЯТЬ ник НА Spice Man????=))))

Пользователь удален Мудрец (13217), закрыт 13 лет назад
Ахахахаааааааааа ...
МЛЯДЬ....Ржууууууууууу....
МАЛЬЧИК ПЕРЧИК...=)))))
Прикиньте....=))))
Ахахахаааааааааа....
А пАтом ЖЕНА буит С ФАМИЛИЕЙ БЕКХАМ...=)))
Оййййййй НИМАГУУУУУУУУУУУ
паЦЦтаЛОм
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (508353) 13 лет назад
скажи спасибо что персиком не обозвали!)))))ржууууууууууууу
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ахахахха ржуууууууууууууу не я ник не буду менеть)))) чмаффффффффффффффффф