Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, отвлекитесь немного от темы политики и прочтите (внутри)

Mihail Ropot Оракул (55380), закрыт 13 лет назад
Мировая история в школьных цитатах:

- Египтяне строили пирамиды в форме огромных треугольных кубов.
- В действительности поэмы Гомера были написаны не Гомером, а другим
человеком, которого звали так же.
- Сократ был древнегреческим ученым, который ходил и давал людям советы.
Они его убили.
- На Олимпийских Играх греки бегали и метали дискеты.
- Великая Хартия Вольностей гарантировала, что ни один свободный человек
не может быть повешен дважды за одно и то же преступление.
- Он умер ужасной смертью: его отлучили булавой.
- Королева Елизавета была девственницей. Но как королева она
пользовалась успехом.
- Английский флот разгромил испанскую Армадиллу.
- Шекспир писал комедии, трагедии и ошибки. А еще он писал литературу.
- Мильтон написал "Потерянный Рай". Потом у него умерла жена, и он
написал "Возвращенный Рай".
- Когда Линкольн был президентом, он ходил в одном шелковом цилиндре.
- Четырнадцатая поправка предоставила гражданство бывшим неграм.
- Вольт называется в честь изобретателя электричества Вольтера.
- После революции Франция оказалась в интересном положении.
- Сайрус Маккормик ввел свой агрегат, который работал за сотню мужчин.
- Королева Виктория сидела 63 года.
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 13 лет назад
Спасибки посмеялась))) , могу добавить в Вашу копилку институтские высказывания моего препода по истории России (что вспомню естественно) Патриарх Никон действовал как бегемот в пасудной лавке
Петр I скореее спешил пролезть в Европу через окно
а вот школькое
КАЛОссальная статуя (мне ученик такое написал о Колоссе Родосском)
Остальные ответы
Viktoriya Мастер (1268) 13 лет назад
Оч. много читать! Времени нет!
Тося Гений (70789) 13 лет назад
Классно:))
про дискеты прикольно.
ЛЕВиК Гуру (3888) 13 лет назад
И что? В чём прикол ?
не зли котика Искусственный Интеллект (336804) 13 лет назад
Ржупацсталом))). Но... не верю. ааа дошло: это сочинения.
Stranger Гуру (3720) 13 лет назад
прикольная вещь)))) радует,))
Дмитрий Махонин Гуру (2535) 13 лет назад
действительно прикольно!
olga k. Знаток (289) 13 лет назад
супер!!!! очень интересный и познавательный сборник цитат, я конкретно пополнила свои познания в истории
=) Профи (538) 13 лет назад
клёво, но Янукович всё-равно прикольнее мочит...
Evgeniia Brendak Профи (939) 13 лет назад
Супер!!!
Особенно мне понравилось про "бывших" негров!!!

=)
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Умница!Хоть рассеял немного,а то что-то политики перебор.