
какая разница: кофе, чай, лимонад?

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
А если нет разницы....
...то почему б не пить КОНЬЯК?
Остальные ответы
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Да никакой!
Выход всё - один...
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
обсалютно никакой разникы,просто после кофе и ча я танцевать хочется,а после лимонада писать
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Никакой , конец МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ !
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
Кофе- бодрящий напиток
Чай - тонизирующий
Лимонад - прохладительный