Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занялись на последнем сеансе в кинотеатре?

K@тёна Я Мастер (2090), закрыт 13 лет назад
Если вы на последнем ряду и народу ну челов 10 от силы?
Лучший ответ
Икринка Гуру (4654) 13 лет назад
Мы сидели на 4 ряду,а рядом парни сидели.А жаль ...пошалили тока чуточку.
Источник: Меня локтем парень рядом стал толкать
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
а я на первом сидел)) мм и чем мы там занимались)))
stohast Мастер (1107) 13 лет назад
Просто обнялись и были самыми счастливыми.
ElTychk@ Мыслитель (6218) 13 лет назад
хулиганили-шалили!)))
Сергей Казанов Профи (795) 13 лет назад
Ну это, какбы кино смотрел
neizvesten Знаток (404) 13 лет назад
искали упавший мобильник,который отчаянно вопил)
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Ага я в понедельник ходила было наверное человек 20
Женчик Профи (787) 13 лет назад
Верите - фильм смотрели! и получили (по крайней мере я) огромное удовольствие от просмотра! И ему, вроде, тоже понравилось!
Петр Гуру (2964) 13 лет назад
а как у тебя ну это в последний раз было? -да ты говорит знаешь в последний раз то и не было..!!
Люська Сыроежкина Мастер (1615) 13 лет назад
А мы сладенько спали....я запомнила 20 минут начала фильма, а он и того меньше, и титры, под включающийся свет!