Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы опишите стихи и мировазрение Блока

Ольга Демидова Профи (540), закрыт 13 лет назад
не подскажите как их найти.
Лучший ответ
Казодаева Любовь Профи (629) 13 лет назад
Мировоззрение Блока менялось и это видно по его любовным стихам. Прослеживается некая градация: любовь, как святое чувство и любовь, как "горькая страсть".
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Стихи и мировоззрение Александра Александровича Блока - это одно воплощенное противоречие. Витязь с Куликова поля всю жизнь боролся в поэте с безумным красноперым революционером. И кто из этих ментальных сущностей одержал окончательную победу - загадка по сей день!
Стихи Блока: http://az.lib.ru/b/blok_a_a/
Natalia Мудрец (12777) 13 лет назад
Он и революцию видел глазами воина с Куликова поля.
Maximus Профи (756) 13 лет назад
Где Русь там и грусть..