
Для ВсеХ...

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 13 лет назад
Мля, уже вторую девчонку устроили сегодня к нам на работу. Думаете стоит говорить об это своей??
Дополнен 13 лет назад
И причем такие... очень даже ничего
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
нет не стоит (она тогда буде спокойней спать)
так что молчи
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1891) 13 лет назад
не гвори, а нюхай писю!!фуууууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Мастер (1399) 13 лет назад
esli ona ne revnivaja moshesh skasatj. No ja bi ne goworil
Пользователь удален Профи (515) 13 лет назад
Смотря кем они по должности приходятся и что ты с ними собираешься делать.
Виктор Мастер (1413) 13 лет назад
Не нах нужны лишнии вопросы
Anikey Scovorodker Гуру (4195) 13 лет назад
лучше конечно нет, но рано или поздно проговоришься и начнеться : типа ты меня обманываешь, значит не любишь и т. п. сам решай...
Пользователь удален Гуру (4939) 13 лет назад
Если девочка уверенная в себе то скажи, а если нет, то не стоит.
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
не, Вагнэр, не буди лихо, пока оно тихо:))))))
Катеночка Профи (782) 13 лет назад
Нее, не говори - по себе знаю. Мне муж часто все рассказывает, а я психую и думаю - и зачем мне надо было это знать?!
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
Конечно скажи. Особенно, если она к тебе на работу иногда заглядывает. А то потом будет поздно!
Пользователь удален Мастер (1278) 13 лет назад
зачем говорить лучше паипи абеих )))))))))) а там хоть будет о чем поговорить ))))))))))))))